Peugeot 307

 

 

*      О Пежо 307 в целом       

*      Фото моего Пыжа

*      Ремонт своими силами

*      Полезные доработки

*      Ссылки (рекомендую)

 

Ремонт своими силами.

 

Ремонт блока подрулевых переключателей PEUGEOT 307  

 Что имеем?

1. Самопроизвольно включающийся левый указатель поворотов (особенно на кочках и при повороте руля влево).

2. С трудом и не всегда включающийся правый указатель поворотов.

3. При попытке включить дальний свет - включается левый поворотник.

4. Цена вопроса - около $350-400 (в зависимости от модификации).

 

Можно поступить проще.

1. Отсоединяем клеммы от АКБ.

2. Отсоединяем разъём от мозга подушек безопасности (придётся демонтировать напольную консоль между сидениями)

3. Демонтируем подушку безопасности водителя.

4. Снимаем руль, разбираем кожух рулевой колонки.

5. Отсоединяем разъёмы от "подрулевика", ослабляем его хомут и снимаем эту дорогостоящую игрушку.

 Далее удобнее работать дома, в тепле и с чашечкой кофе.  Начинаем разбирать. Тут надо быть аккуратнее - конструкция довольно нежная, масса мелких пружинок и хиленьких пластиковых фиксаторов. 

 

"Половиним" корпус (рис.1). Стрелками показаны защёлки. Не забудьте снять пластиковое кольцо с пружинкой.

 

 

После вскрытия аккуратно отсоединяем два разъёма на плате, снимаем её с защёлок и убираем подальше - она нам не понадобится. Не забудьте при сборке поставить её обратно :)

Результат - на рисунках №№2 и 3. Жёлтым обведён один из тех самых разъёмов, которые надо было отсоединить от платы (поаккуратней с ним - читаем ниже).

Теперь берёмся непосредственно за левый подрулевичок. Вставив две отвёртки так, чтобы освободить его фиксаторы ОЧЕНЬ аккуратно снимаем саму ручку. Если дёрнуть посильнее - велик шанс что этот самый  проводочек с разъёмчиком либо оборвётся либо отсоединится от колодочки ВНУТРИ самой ручки подрулевичка, а это - геморрой тот ещё. Если так всё-таки произошло - СУПЕРАККУРАТНО раберём ручку и вставим всё на место (занятие не для слабонервных - тонюсенькие защёлочки внутри ручки так и просят "отломи меня")

 

 

-------------------------------------------

 

 

Надеюсь, всё прошло гладко. Теперь, когда ручка снята, видим картину, показанную на рисунке №4.

Стрелочкой показано место, куда упирается подпружиненый язычок ручки. Износ небольшой, терпимо для четыёхлетней машины.

А вот про износ подпружиненого язычка - этого не скажешь..

 

 

Дальше уже проще.  Выдёргиваем из ручки этот язычок (он белого цвета на рисунке №6). На рисунке №5 показано расположение фиксатора язычка.

Поскольку язычок изношен только с одной стороны - просто поворачиваем его на 90 или 180 градусов вокруг его продольной оси и вставляем на его законное место.

 

 

 

-----------------------------------------------------------

 

 

На рисунке №7 видно что износ только с одной стороны.

 

 

Сборку проводим в обратной последовательности.

Удачи в освоении ремонта негарантийных Пыжей:)

 27 Апреля 2005

 

 



Hosted by uCoz